Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Давненько я не изливалась на тему каких-нибудь игрулек. Не дело это, не дело... Пора исправлять.
End Roll
>

Мальчик по имени Рассел принимает участие в эксперименте.
В его комнате нет ничего, кроме кровати, предзаписанного видео и шприца.
Похоже, у него не осталось выбора.
...
Мальчик по имени Рассел переезжает в безымянный город, чтобы начать новую, счастливую жизнь.
Качать тут.
Сразу предупреждаю, что игра имеет рейтинг R-15, да не за просто так, а вполне по делу. А так же имеет боевую систему.
Итак. Ожидаемо, мы играем за того самого Рассела и почти всё происходящее - его сон. Мир, созданный его сознанием, который меняется вместе с тем, как меняется сам Рассел. Будут ли эти изменения в лучшую сторону - зависит исключительно от игрока. Да не стану таить, наш герой в свои четырнадцать - абсолютно безэмоциональный убийца, попавший на экспериментальную программу реабилитации "Happy Dream". Суть программы состоит в том, чтобы заставить преступника почувствовать вину за всё содеянное. А заодно и другие эмоции - злобу, страх, неуверенность, жалость и иже с ними. Все жители городка так или иначе связаны с прошлым Рассела. И каждый новый день погружает в череду событий, наполненных болью, криками и кровью... Но все продолжают улыбаться, словно ничего не происходит. И от этого только страшнее...
В игре тучища контента, который можно пропустить. Сайдквесты, локации, диалоги, даже члены пати, причем некоторые из этих вещей доступны для обнаружения только в определённые дни. Всё это интересно искать и находить, а кроме всего прочего реплики персонажей меняются не только каждый день (всего их в игре 7), но и в зависимости от времени суток, наличия кого-то в команде и продвижения по основному квесту.
Персонажей не мало, но и не много - ровно столько, сколько нужно. Очень разные и думаю, каждый найдёт кого-то по вкусу. Все персонажи, которым мы чем-то помогли, будут далее помогать нам всю игру в боях. В пати можно взять с собой три человека. Под частую есть возможность выбрать, кого обучить тому или иному умению, что позволят создавать достаточно уникальный стиль боя. Бегаю с Табасой в качестве основной силы, Догмой в качестве хиллера и Кентарой в качестве баффера и не знаю проблем.
Темы и события в игре тёмные и зловещие. По-настоящему зловещие и депрессивные, и да не обманет вас на первый взгляд жизнерадостный город своим видом. Наш персонаж грешен, да не только он... А мир вокруг будет полегоньку сходить с ума, как только у Рассела проснётся вина. Отравляющая его сознание, тяжёлая, изнуряющая вина... И улыбки на лицах тех, чью кровь он когда-то пролил. Страшно. Больно. Невыносимо. Что ждёт такого как он за дверьми экспериментальной комнаты?
Стоит ли вообще просыпаться?