14:15 

"Мор. Утопия" - геймплей

Nancy Wildfan
Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Есть у М(У) одна большая и серьезная проблема. И имя ей - геймплей. Он плох, чертовски плох. Тут так много проблем, что не знаешь, с чего начать.

Ледорубы вообще свято клянутся, что Мор - в некотором роде симулятор выживания во время эпидемии. Вроде как, ставку делали на реализм. И действительно - наши герои устают, нуждаются в пище, в подкреплении иммунитета. И эти элементы "выживания" как раз хороши.

А потом игрок сталкивается с боевой системой.

Она отвратительна. Топорная, кривая и абсолютно нелогичная - ведь в реальной жизни, конечно, точность огнестрела зависит от прочности ствола. Которая слетает с пары выстрелов. Скальпелем вы так вообще вряд ли в жизни кого-то зарежете (особенно, если этот кто-то с ножом). Лучше бы боевой системы не было вообще. С ней, кстати, под ручку идет инвентарь - ибо сделан более чем странно и неудобно. Вызывается он кнопочкой i и приводит к остановке движения перса, при этом игровое время не останавливается. Боевой режим вызывается кнопочкой tab. А теперь, чтоб вы понимали, представьте ситуацию: вы идете по заколоченному кварталу, навстречу вам - бритвенник (местный бандит). Вы жмякаете tab и с ужасом понимаете, что руки перса пусты - как после пользования отмычкой освободились, так всё. Что это значит? Это значит, что чтобы достать оружие, вам нужно нажать i и ткнуть по нему в инвентаре. Так вот за эту секунду в вас легко и просто может прилететь ножом, ибо персонаж страдает, похоже, высшей формой идиотизма, и не может одновременно что-то доставать и идти.

Еще одна проблема с инвентарем - странное распределение ячеек по вкладками. Во всех вкладках ячеек одинаковое количество, но зачем мне их столько в "оружии", когда за игру я от силы занимала четверть, когда как в "медикаментах" и "разном" места вечно не хватает? Квестовые предметы не исчезают после того, как все с ними сделано (и сиди потом, думай, выкидывать кровь Анны Ангел или пригодится), а могут, при отсутствии места, вообще не взяться, а вы и не заметите даже.

Что же до реализма в выживании...

Вы много видели крыс, которые бегали за кем-то пару кварталов подряд, дабы покусать за пятки? Будто бы кусать больше некого. Почему, например, не портится свежий кусок мяса (можно купить его хоть в первый день и таскать с собой все двенадцать)? Почему всем бандитам на улицах, которые тоже в курсах, что началась эпидемия, пофиг, кого резать - обычного прохожего или столичного "дохтура", который вроде как помочь может? Каким, блин, образом поджигатели чуют в гг даже самый низкий уровень заразы?

И т.д. и т.п.

Двойку за геймплей вам, Ледорубы!

@темы: отзывы, игровое, Мор.Утопия

URL
   

Nameless

главная