13:11 

Nancy Wildfan
Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Я тут только что поняла, что до сих пор не написала ни строчки о моих, пусть и коротких, но всё же весьма насыщенных каникулах в культурной столице нашей страны. Да, я побывала в Питере. И это было просто офигенно! Для большего понимания: последний раз куда-то выбиралась я из нашей дырищи в первом классе школы. В ПЕРВОМ КЛАССЕ, КАРЛ! Мне двадцать будет в следующем месяце, ужас какой. Сама в шоке.
В аэропорту ощущала себя потерянным ребёнком. Хорошо, что летела не одна, а с мамой, а то точно бы где-нибудь напортачила. А ещё я боялась, что в самолёте мне станет плохо, но всё обошлось, к счастью. Когда мы уже снижались над Питером - просто прыгала от воодушевления. А когда шли по длиннющим коридорам Пулково, то в наш же поток вынырнули откуда-то слева китайские туристы, отчего я едва не завизжала. Иностранцы, мать их! Живые иностранцы!
Впервые за десяток лет встретилась с родным братом. Тот долго кружил вокруг меня, мол, это точно моя сестра? - как повзрослела! Сначала не знала как себя вести, а потом расслабилась - родная кровинушка, что уж тут. Жить предстояло в Красном селе - это пипец как далеко от метро, а ещё буквально через дорогу от дома было кладбище - милота, епт. Но квартирка уютненькая, а ещё тот дом строили норильчане, чем я незамедлительно похвасталась перед двумя подругами, с коими весь "уикенд" и провела.
Уходила я из дому часа в 2, а не возвращалась вплоть до самой ночи. Только бы успеть на метро и маршрутку! По ночному Питеру погулять не разрешили, а жаль. Как-нибудь наверстаем потом.
Мне - типичной жительнице "города-деревни" было тяжело поначалу, конечно. В метро я спускалась в первый раз в своей жизни, везде какие-то звуки, музыка, голоса, толпы людей, подземные переходы... Я робела, паниковала, а ещё мы дико плутали. Нас было трое и на всех троих - лишь один инет. 2гис - штука восхитительная, если она у тебя есть. Мой телефон-кирпичик такого просто не пережил бы, что наводит на мысли, мол, пора покупать новый аппарат. Пора, да откуда деньги-то взять, епт. Зато я купила фотик цифровой, о чём совсем не жалею.
К слову, развлекалась я на свои деньги. Личные. Да, это не заработки, а в основном подарки, но всё равно - я оплачивала самостоятельно и дорогу, и развлекуху, и перекусон, лишь под конец попросив у мамы положить мне на карточку ещё тыщу, на всякий пожарный.
Питер красивый. Очень. Правда. Я тупо фотала всю попадающуюся мне на глаза архитектуру и периодически где-нибудь грозилась залипнуть. Но времени залипать особо не было - как правило, мы прицельно таскались от пункта к пункту в поисках развлекухи. Мы были:
1. В парке аттракционов на Дива-острове. Где покатались на американских горках, катапульте и свободном падении. Скажу только то, что орать - весело! И самый страшный момент на любом аттракционе - это когда ты чувствуешь, как твоя задница буквально отрывается от сидения и возникает это ощущение почти невесомости. Страшно, но очень круто, адреналинчик так и кипит.
2. В музее иллюзий. За каких-то 300 рублей - несколько этажей развлекухи специально для фотосессий. Пасть акулы, ангельские крылья, пиратский корабль... Внезапно - Тоторо! И ещё куча всякой шняги.
3. В китайском парке дружбы. Скамейки оккупировали местные бомжи, но сам сад красивый очень, хоть и небольшой.
4. На Финском заливе. Жаль, на тот момент фотика у меня ещё не было.
5. В кошачьем анти-кафе. Причем, зашли туда абсолютно случайно, и засели за столиком у окна, чем непроизвольно прорекламировали заведение. Даже какой-то симпатичный паренёк, пройдя мимо пару раз, зашёл и поинтересовался, чой-то тут такое. На кошек у меня аллергия, плюс мы как раз направлялись куда-то, так что посидели всего полчаса. Но атмосферка там отличная - котэ дружелюбные, хоть и ленивые, есть чаёк, печеньки, конфетки, прорва настолок и две приставки.
6. На реалити-квестах. Один - по Гарри Поттеру, где было волшебно и весело. Второй - по Сайлент Хиллу, а это уже было страшно до оров. Третий - по Пиле, тот был атмосферный и интересный. Гарри мы прошли, а вот на Сайлент Хилл пришлось вернуться во второй раз, но - прошли! Пила окончилась для нас проигрышем в связи с тем, что не пожелали жертвовать кем-то, загадку последнюю не решили. На ещё один квест - Портал, мы сходили вдвоём только, справившись чуть меньше, чем за минуту до окончания времени. На квесты я подсела, подсела конкретно и обязательно пойду ещё в следующем году.
Это не всё, но расписывать каждый шаг - долго и лень. И да - не смогла спокойно пройти мимо отличного совета, увиденного на специальной доске в одном книжном магазине))

@темы: из жизни

URL
   

Nameless

главная