• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:14 

Amnesia vs Outlast

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Помниться, при выходе Аутласта в интернете разразились целые баталии. Треть любителей хорроров находились в полной нирване, называли Аутласт лучшим, треть говорила, что Аутласт - фигня, Амнезия the best, а последняя треть, хранившая верность неким другим играм, запаслась попкорном и развлекалась, пока баталии не утихли.

Я - представитель второй фракции, хотя в интернатах срачей и не устраивала.

Первое, что отпугнуло меня в Аутласте - место действия. Психбольница - это уже приелось настолько, насколько вообще могло. И ладно бы, если мы имели дело с психами и только с ними - я и рада бы была бы. Эксперименты - это всё о'кей. Но к чему туда было добавлять эту паранормальную муть? Без неё всё выглядело бы в разы лучше и цельней, но нет - опять какую-то хрень разбудили, опять помешательства. Пенумбра, ау, это ты?
Я скажу честно - сюжет и в Амнезии не лучшая часть игры. Тут в обеих играх всё как-то мутно и фигово. Так что и чёрт с ним.

Чем же нас пугают? В обеих играх обыграно, простите за тавтологию, отсутствие света во многих местах, и невозможность отбиться от врагов. Несмотря на это - пугалки получились очень уж разные. Амнезия давит атмосферой в первую очередь, Аутласт же любит скримеры. А вот я их не люблю, потому что скример - эта та фигня, которая может стопроцентно шугануть тебя, но ты отойдешь уже через пару минут и на второй раз не попадешься. То же касается необходимости спринтовать от врагов - да, не спорю, динамичнинько. Но не впечатляет особо и в первый раз, а на второй - вообще уже никак не реагируешь. В Аутласте очень мало тех моментов, когда действительно стрёмно даже двигаться вперёд, при том, что ничего вроде не происходит - в Амнезии такого полно. На локации монстра вообще может не быть, но вам будет чертовски ссыкатно, потому что повсюду полутемень и полно жутких звуков - шорохов, перекатываний, шагов, завываний ветра, плеска воды. Единственный момент, когда в Аутласте мне было РЕАЛЬНО страшно - после потери камеры. Это был сильный, отличный ход и он сделал своё дело. За него игре плюс.

А давайте поговорим о главном герое? Вы знаете, я почему-то ни разу, пока читала чужие сравнения, не видела, чтобы кто-то затрагивал эту тему, и я не пойму - почему? Даниэль - сложный и интересный персонаж, в то время как герой Аутласта - пустышка, чьего имени я даже и не знаю вообще. Даниэля во всю эту ситуацию привёл случай и борьба за собственную жизнь, героя Аутласта - идиотизм. Ведь нет идеи лучше, чем отправится в одиночку, вооружившись лишь только камерой с какой-то пипец херовой батареей (и без десятка запасок) в психбольницу. Не повернуть назад, обнаружив глушилку, и не повернуть назад при первом же кровавом мазке на стене - вот честное слово, за свой же идиотизм и поплатился. Так ему и надо!
В Амнезии нас заставляют размышлять о поступках главного героя, заставляют задуматься - а такой ли уж он положительный на самом-то деле? Или ни чуть не лучше, чем тот, кого он собрался убить? В Аутласте такого нет. Ладно бы, если при этом было погружение, словно бы игрок - персонаж, но этого тоже нет. Поэтому - низачот.

Теперь вопрос об оружии. Его нет в обоих играх, но как это обставлено? Давайте посмотрим.
В Амнезии из оружия на глаза попадались небольшие пилы, может один кухонный нож в тюрьмах, лом, но в основном сплошная мелкота. Ружей и пистолетов не было, мечей - тоже. Против Тени сражаться - вообще не вариант, мясцо на стенах только кислота разъедает. Что до Гранта и Брута... во-первых - они огромны, во-вторых - очень сильны, с одного удара из рук что угодно выбьют, а в-третьих - Даниэль их до усрачки боится, что не мудрено. Мало того, что нет гарантии, что что-то из этого способно их ранить, так ещё и сам главгерой чуть в обморок от их вида не падает. Не, не вариант. Единственное, что я могу вспомнить - большой чан с кислотой в тюрьмах. Можно было бы как-то извернуться, да избавиться от монстра там. Но это лишь одна локация, не потащишь же чан с собой.
А теперь Аутласт. Я уже говорила, что главгерой - идиот, раз не взял с собой хоть какого-то оружия? Говорила. И ведь именно тут - это как раз вариант. Да, против Поросёночка и призрака - дохлый номер, но вот рубануть ножом кого-то из обычных психов - вообще бы не проблема. О возможности взять какую-нибудь трубу/палку я вообще молчу - чай у нас там нормальный мужик, по психобольницам бегает, по вентиляции лазает, значит физподготовка на уровне. Но нет - я с собой всегда беру только мою видеокамеру с хреновым зарядом, пфф. Ведь иначе не страшно.

А ещё в Аутласте бесит схема найди-что-то-что-не-работает-побегай-по-узким-коридорам-поищи-чтобы-заработало-ой-тут-один-из-психов-эхей-беги-от-него!-заработало-можешь-идти-дальше. Несколько раз. Абсолютно одинаковая схема. В первый раз - стрёмно, сработало, дальше - нет.

Я не говорю, что Аутласт - плохая игра, но слышать о ней как о "лучшей" мне больно. Ибо не дотягивает. И переигрывать не тянет, а если и переиграть - то уже ни чуточку не страшно. В Амнезии у меня даже на шестой раз в тюрьме мурашки по спине ползают. Вот это - атмосфера. Вот это - лучший хоррор.

Всё вышесказанное естественно является сугубо моим личным мнением и вы имеете полное право с ним не согласиться.

@темы: игровое, отзывы

10:14 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Это невероятно прекрасно!
18.08.2014 в 18:39
Пишет Мамадрекья:

URL записи

@темы: красота в мгновении

21:01 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
А мне на днюшку тренажёр пообещали. Давно хочу :З

@темы: из жизни

12:27 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Кроме моей мамы, теперь в моём окружении есть аж трое человек, которые знают о моём переводе. И все трое великодушно предложили мне к ним обращаться, если нужна будет помощь.
Ну кто я такая, чтобы отказывать?)
Помощь мне не помешает, я ведь даже "любитель" с натяжкой. Главное ею не злоупотреблять, а то это вообще уже не мой перевод будет.

upd: Их четверо ~

@темы: будни переводчика

19:08 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
/Я даже и не знаю/
Ты — Маг-Бард
Да, я понимаю, что звучит почти как МакКлауд, но никакого отношения к Горцу ты не имеешь. Хотя убить тебя так же сложно. Да вон, посмотри хотя бы на короля Мистрали. Он полуэльф и, конечно, он хороший, но это ж совершенно неубиваемое недоразумение. Вообще, Маг-Бард – это один из самых редких и самых запоминающихся мультиклассов. Ты силен и умен, как настоящий Маг, и при – этом творческая личность, как всякий Бард. Замечательно, правда? Как пел один известный менестрель:

Он опасней минотавра, пострашнее, чем дракон,
От него едва спасает сверхмагический заслон.
От безделья он страдает и уже немного злой
А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.

И надо сказать, что тот менестрель не преувеличил, а где-то даже смягчил. Встреча с тобой всегда заканчивается потрясением. Или сотрясением — в зависимости от того, кого в тебе сегодня больше: Барда или Мага. Заклинания в стихах, да еще и матом? Вдохновить на самый безнадежный бой, да так, что у противника просто не останется шансов? Легко! Файерболом в глаз за освистание — тоже бывает. Ну, или не файерболом, а огненной дорожкой — тоже можно. В общем, ты из той милой категории, с которой лучше не встречаться. Э-э-э, не надо в меня файерболом, лучше спой! Вот так-то лучше.
Пройти тест

10:03 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Я собиралась с утра принять ванну, ага. Только вот горячую воду отрубили. Мироздание, прекрати, это не смешно .__.

Съездила восстановилась в мед. В чёртов мед.
Август, не кончайся, пожалуйста. Давай я тебе буду вечно чай заваривать? Серьёзно.

Пока ехала (а ехать мне до центрального района города аж минут сорок) слушала музыку, естественно.
В результате упоролась по K project. И по СаруМи в частности. Опять.
По дороге домой прокрутила те же песни снова. И упоролась ещё сильнее.
Хм. Там вроде новеллка про этих двоих выходила? Отлично.

@темы: из жизни, музыка

18:58 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Я снова болею, ага. Только я могу делать это так часто, наверное.
Из-за этого работа над переводом стоит, т.к. мой мозг, как и моё тело, отказываются выполнять хоть сколь сложные задания.
Больше всего бесит, что в моём состоянии я даже элементарно пропылесосить не могу. Я вообще чувствую себя живой только после горячей часовой ванны.

На тублере фандом по LiEat уже образовался, но всё равно - артов пока мало, фиков тоже. Печаль.
Хочу, чтобы об этой игре знало побольше народу, да желательно, не только иностранцев. Она ведь, блин, прекрасна!
Разве они не милашки?

@темы: LiEat, будни переводчика, из жизни

06:22 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
12.08.2014 в 10:05
Пишет Lucy Wildheart:

11.08.2014 в 01:42
Пишет Анон с сыром и молоком:

Типичные ошибки переводчика
— У вас бывает три состояния, — заметил Дион, обращаясь ко всем. — Или вы не понимаете слов и потому неправильно переводите, или даже понимаете слова, но переводите всё равно неправильно, или же вы переводите всё правильно, но всё равно не понимаете смысла в целом, — я вижу это по вашим глупым рожам. Впрочем, продолжайте.
Школа в Кармартене, А.Коростелёва


читать дальше

П.С. Текст можно тащить куда угодно, чуть что. В этом-то сообществе одни умники собрались)
Ссылка = круто.

URL записи

URL записи

17:08 

...

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
20:46 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Пихану-ка я ссылочку на Резонанс сюда, а то вечно искать приходится, когда хочу обновления проверить.

@темы: игровое, ссылки

09:13 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Какой Элли теперь няша :З

запись создана: 21.07.2014 в 07:21

@темы: фэндомное, ФБ, Pandora Hearts

17:37 

Westlife - You Raise Me Up

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Некоторые песни для меня особенные. Были, становятся, будут. Как, например, эта.
Я слушаю её уже по не-знаю-какому-кругу. Она прекрасна. Музыкой, текстом, чувствами.
Кажется, мой постоянный плейлист пополнился.

А ещё перед глазами я вижу их.

I am strong, when I am on your shoulders;
You raise me up… To more than I can be. (с)


Ещё один круг.

@музыка: Westlife - You Raise Me Up

@темы: Hetalia, музыка, мысли вслух

16:28 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Обожаю свою маму. :lol:
Сегодня мне рентген черепа делали.
Рассказываю ей об этом, а она такая:
"Мозг-то хоть нашли? :D"
Для приличия я сделала вид, что собираюсь до смерти забить её кружкой))

@темы: из жизни

11:01 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
So many wars, settling scores
All that we've been through and now there is more
I hear them say love is the way
Love is the answer, that's what they say
(c)


21:52 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
07.08.2014 в 23:28
Пишет Shinmaya aka Fred:

SOS!! Если не можете помочь финансово, делайте перепост.
У Леди Ариен (моей беты) в Донецке разбомбили дом.

Она едет ко мне. Финансов у человека нет в принципе. Еще у нее инвалидность по сердечной недостаточности.

Я готов ее поддержать, но понятное дело, что надолго моих финансов не хватит.

Поэтому прошу всех, кто может, помочь деньгами. Кидайте, пожалуйста, денежку на мой Qiwi-кошелек: 9096642066

Если кто может кидать денежку на карту Виза, пишите в личку, дам номер.

Вопрос жизни и смерти, ребят. Помогите.

Если не можете помочь финансово, просто перепостите.
Перепост может спасти людям жизнь.


URL записи

19:21 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
И тут я, короче, узнаю, что LiEat первую часть обновляли. Там теперь есть анимация и локация с информацией о персонажах в конце. И я понимаю, что я лох.
Потому что перевод мне придётся начать заново.
И там нет никакой возможности копирнуть текст. По крайней мере я о ней не знаю. И не узнаю.
Challenge accepted, мироздание. Я тебе это ещё припомню.

@темы: LiEat, будни переводчика, жалобы, пиксели - наше всё

22:32 

LiEat

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Вот и закончилась сказка.
Мне, сказать честно, очень жаль с ней расставаться. Вот вроде бы и не так много времени, если подумать, я провела с этими персонажами и с этой историей, а привязалась очень сильно. Я определённо буду ждать других игр от Miwashiba, но всё-таки LiEat для меня останется маленьким неповторимым сокровищем.
Я очень полюбила и Эфи и её... хм, папу (не хочу спойлерить реальное имя), полюбила и Нейла и Бретта, и многие второстепенные персонажи мне тоже понравились. Мне нравится как выглядит мир в этой игре - с драконами, оборотнями, вампирами, магией, но при этом с вертолётами и охранной системой.
Я в восторге от этой истории, пускай она и такая короткая. Тема лжи вообще интересна и разнообразна, смотреть на неё можно с разных углов. Ложь во имя блага, ложь, в которой раскаиваются... Правильно ли обвинять людей в такой лжи?
В LiEat прекрасный графический стиль и очень приятная музыка, замечательная атмосфера и персонажи. Откровенно говоря, LiEat гордо встаёт для меня в один ряд с горячо любой Ib, и едва ли её не обгоняет. У каждой истории должно быть начало и должен быть конец, а это тот случай, когда светлый и добрый конец приносит поровну тоски и радости. Я надеюсь, что у этих двоих и дальше всё было хорошо.

@темы: LiEat, игровое, лучи любви, отзывы, пиксели - наше всё

17:22 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
И тут я случайно обнаруживаю, что LiEat III не только уже вышла, но уже переведена на английский.
Мой вечер определённо стал на сто тысяч процентов лучше. Сейчас скачается и пойду играть ~
Вот оно, моё сокровище <3

upd: ЭТО ВЕДЬ ОН В ДЕТСТВЕ, ДА
ЧЁРТ, ТУТ БУДЕТ НУЖЕН БОЛЬШОЙ ПОСТ, Я ЭТО ЧУЮ

@темы: игровое, LiEat, пиксели - наше всё

16:02 

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Нет, таки это кошмар, на что я подписалась? хД
Мне пришлось в одном сУрьёзном разговоре между Лео и Эфиной просто адски покрамсать текст. Русский язык, ты замечательный, все дела, но у нас ТАК МНОГО ДЛИННЫХ СЛОВ и словосочетаний, что впихнуть это всё в бедное диалоговое окно иной раз непередаваемо сложно. Я чувствую себя еретиком, но я как могла пыталась не менять смысл, вложенный в слова. Ещё больнее мне становится от мысли, что это перевод перевода. Всётлен. Нудапофиг, прорвёмся как-нибудь. Я надеюсь.
А ещё меня пугает вид шрифта в меню, да. Если мне потом придётся всё переделывать под новый шрифт, то я могу заранее гроб заказывать, ага.)

И есть ещё...
Нублин, все эти охи-вздохи, ахи-кряхтенья, звук зевания и прочая лабуда...
Я не знаю, что мне с ней делать, особенно последнее, КАК мне передать, что он зевнул?
А-ля ролевка, типа *зевок*? Нунет, нучтоэто :lol:

@темы: пиксели - наше всё, будни переводчика, английский язык, LiEat

10:54 

LiEat на русском?

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
И тут Нэнси решила заняться переводом. И не фанфика даже, а целой игры.
Хотя не сказать, что я позарилась на невыполнимое, так как игра-то - коротенькая, всего где-то на час, а значит текста не слишком много.
Одна проблема: Wolf RPG Editor. На японском. Местами он понятен чисто интуитивно, но некоторые вещи я откровенно не знаю пока, где искать.
Что-то подсказывает мне, что мне нужно спросить разрешения автора и переводчиков на английский. Однако, перевожу я игру в первую очередь ради того, чтобы набраться в этом деле опыта. В принципе, если перевод пойдет хорошо, и сама я оценю его, хотя бы как: "как любительский пойдет" (а к себе я в этом плане придирчива, о мои переводы текстов на уроках... хд), то я попробую их разыскать, и написать им. По-моему, мне сначала понадобиться бета. В таком случае я даже, простихоспади, выложу тут ссылку на мой перевод, ага.
Но это всё дело будущего и пока рано об этом думать.

Если кого-то интересуют переводы игр на движках Wolf и RPG Maker, то советую заглянуть вот сюда, в этой группе есть много информации и ссылки на нужные программы.

@темы: пиксели - наше всё, переводческие будни, из жизни, игровое, английский язык, LiEat

Nameless

главная